Эксоцман
на главную поиск contacts

Основная школа: самостроительство личности

Опубликовано на портале: 29-04-2012
Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 38-41. 
Тематические разделы:
Перейдем к основной школе, а следовательно — к максимально возможному учету индивидуальных психофизических особенностей детей, их способностей и склонностей. Здесь мы учитываем особенности детей в широком диапазоне: от эмоционально-волевой сферы до когнитивной. Темп созревания психических функций: памяти, мышления, речи, преобладающих интересов и склонностей, избирательных способностей ребенка — все это и многое другое важно для определения траектории его развития. Неодновременное созревание детей становится очевидным уже в начальной школе, поэтому тщательная организация медико-психолого-педагогической диагностики накладывает свой отпечаток на все без исключения этапы учебно-воспитательного процесса. Она обеспечивает не декларативный, а реальный, то есть тщательно инструментированный, личностный подход к образованию.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Григорьевна Старицына
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 65-67. 
[Статья]
Карина Карленовна Смирнова
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 55. 
[Статья]
Тагирьян Мухаметович Ганеев, Зиля Борисовна Рахматуллина
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 11-12. 
[Статья]