Эксоцман
на главную поиск contacts

Взаимодействие учителя и школьного психолога: ориентация на личность

Опубликовано на портале: 29-04-2012
Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 72-76. 
Тематические разделы:
Для того чтобы правильно выстроить учебный процесс, педагогу недостаточно просто владеть материалом, ему важно понимать психологические и психофизиологические особенности ребенка. И в этом учителю не обойтись без помощи школьного психолога. Два направления деятельности психолога. На современном этапе выделяют два направления деятельности школьной психологической службы — актуальное и перспективное. Актуальное направление ориентировано на решение задач злободневных, связанных с теми или иными трудностями в обучении и воспитании учащихся, нарушениями их поведения, общения, формировании личности. Перспективное нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к созидательной жизни в обществе. Эти два направления неразрывно связаны между собой, однако главная цель в работе психологической службы связана с перспективным направлением ее деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Федоров
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 2-5. 
[Статья]
Марина Ростиславовна Битянова
Директор школы. 1997.  № 3. С. 4-12. 
[Статья]
Анна Владимировна Лебедева
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 30-32. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Рябов
Директор школы. 2002.  № 1. С. 50-62. 
[Статья]
Валерий Данилович Лобашев, Александр Михайлович Воронов, Ольга Евгеньевна Теселкина
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 41-46. 
[Статья]
Тимо Ялонен
Директор школы. 2011.  № 3 (156). С. 68-73. 
[Статья]
Ирина Николаевна Костина
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 76-81. 
[Статья]