Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ потребительской ориентированности

Опубликовано на портале: 04-05-2012
Главный врач: хозяйство и право. 2009.  № 3. С. 32-37. 
В русскоязычном Интернете широко представлены сайты медицинских организаций, демонстрирующих себя и свои услуги для потребителей. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 3. С. 155-156. 
[Статья]
Т.В. Богатова, Елена Георгиевна Потапчик, Владимир Алексеевич Чернец, Алла Евгеньевна Чирикова, Людмила Сергеевна Шилова
[Книга]
[Интернет-ресурс]