Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ потребительской ориентированности

Опубликовано на портале: 04-05-2012
Главный врач: хозяйство и право. 2009.  № 3. С. 32-37. 
В русскоязычном Интернете широко представлены сайты медицинских организаций, демонстрирующих себя и свои услуги для потребителей. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Андреевна Спорышева
Вестник международных организаций. 2010.  № 4. С. 91-95. 
[Статья]
Лидия Кузьминична Казанцева, Татьяна Олеговна Тагаева
Регион: экономика и социология. 2008.  № 4. С. 102-118. 
[Статья]
Инна Борисовна Назарова
Социологические исследования. 2004.  № 7. С. 142-147. 
[Статья]
Андрей Степанович Акопян
Общественные науки и современность. 2009.  № 2. С. 64-77. 
[Статья]
Э Кульман
Журнал исследований социальной политики. 2005.  Т. 3. № 4. С. 535-550. 
[Статья]