Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес в историческом измерении: эффективность и социокультурные предпочтения

английская версия

Опубликовано на портале: 04-05-2012
TERRA ECONOMICUS. 2012.  Т. 10. № 1. С. 117-134. 
В статье рассматривается история бизнеса с точки зрения индивидуальных и групповых интересов, экономических организаций (фирм), институциональных ограничений и процессов социокультурных изменений. Описываются семь ключевых аспектов бизнеса: социокультурное воздействие на поведение человека, организации и групповое поведение, процессы институциональных изменений, баланс интересов, формы экономической организации, механизмы разрешения конфликтов между группами и отдельными лицами, а также национальными и международными бизнес-структурами. Хотя многие идеи актуальны для всех стран, данная статья посвящена главным образом историческим характеристикам России.
PDF Document
сохранить
[269 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Аркадьевич Фельдман
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 170-176. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 34-47. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]
Ирина Марковна Бусыгина
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 60–74. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 159-177. 
[Статья]
Наталия Вадимовна Смородинская, Даниил Дмитриевич Катуков
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 27–33. 
[Статья]
Анна Шевякова, Алена Романова, Елена Вечкинзова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 131-143. 
[Статья]