Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес в историческом измерении: эффективность и социокультурные предпочтения

английская версия

Опубликовано на портале: 04-05-2012
TERRA ECONOMICUS. 2012.  Т. 10. № 1. С. 117-134. 
В статье рассматривается история бизнеса с точки зрения индивидуальных и групповых интересов, экономических организаций (фирм), институциональных ограничений и процессов социокультурных изменений. Описываются семь ключевых аспектов бизнеса: социокультурное воздействие на поведение человека, организации и групповое поведение, процессы институциональных изменений, баланс интересов, формы экономической организации, механизмы разрешения конфликтов между группами и отдельными лицами, а также национальными и международными бизнес-структурами. Хотя многие идеи актуальны для всех стран, данная статья посвящена главным образом историческим характеристикам России.
PDF Document
сохранить
[269 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2011.  Т. 3. № 1. С. 4-7. 
[Статья]
Андрей Александрович Яковлев
Мир России. 2003.  Т. 12. № 4. С. 44-88. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]