Эксоцман
на главную поиск contacts

Дистанционная оценка управленческого потенциала: исследование критериальной и инкрементной валидности

Опубликовано на портале: 07-04-2012
Алексей Юрьевич Попов, Евгений Валентинович Лурье
Организационная психология (электронный журнал). 2012.  № 1. С. 28-41. 
В статье рассматриваются проблемы критериальной валидности дистанционных инструментов оценки, их отношение к диагностике и прогнозу управленческих компетенций и бизнес-результатам. В качестве кейса выступает масштабный проект, проведенный одним из крупнейших банков России совместно с компанией «ЭКОПСИ Консалтинг» в целях формирования кадрового резерва на должность руководителя начального звена. Дистанционная оценка выступала как один из важнейших этапов процедуры отбора и предшествовала проведению Центра оценки (ЦО). Четыре диагностических инструмента, использованных в дистанционной оценке, рассматриваются в статье как предикторы общего оценочного рейтинга в ЦО и далее – внешних показателей успешности на уровне отдельных работников и региональных подразделений банка. Результаты эмпирических исследований сопровождаются постановкой ряда проблем, связанных с необходимостью организации послепроектного сопровождения для такого рода оценочных проектов.

Ссылка для цитирования:
Попов А.Ю., Лурье Е.В. Дистанционная оценка управленческого потенциала: исследование критериальной и инкрементной валидности [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2012. Т. 2. №1. С. 28–41. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).

PDF Document
сохранить
[298 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Г. Стародубцев
Социологические исследования. 1993.  № 8. С. 96-100. 
[Статья]
Юрий Владимирович Волков
[Книга]
Татьяна Вячеславовна Зайцева, Екатерина Августовна Мишина
Вопросы государственного и муниципального управления. 2009.  № 4. С. 30-41. 
[Статья]
Лейф Мелин, Филип Лайвенс, Айвен Т. Робертсон
Организационная психология (электронный журнал). 2011.  № 1. С. 39-49. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 4(104). С. 42-46. 
[Статья]