Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей

английская версия

Опубликовано на портале: 28-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 231-234. 
Тематический раздел:
Использование системы взаимосвязанных стратегических показателей при оценке деятельности - ключевой  тренд  в  рамках  задачи  оценки  эффективности.  В  то  же  время  применение  данных методов для оценки  маркетинга  затруднено неоднозначностью ценности,  им  создаваемой. Для эффективной  оценки  маркетинговой  деятельности  следует  рассматривать  маркетинг  как  процесс, создающий стоимость, и применять показатели эффективности, характеризующие как достижение целей, так и эффективность использования ресурсов.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Олегович Блинов
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
[Статья]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
С.Б. Богуславская
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 172-177. 
[Статья]
Владимир Анатольевич Чернов
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Eric N. Berkowitz, Roger A. Kerin, Steven W. Hartley
[Книга]