Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей

английская версия

Опубликовано на портале: 28-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 231-234. 
Тематический раздел:
Использование системы взаимосвязанных стратегических показателей при оценке деятельности - ключевой  тренд  в  рамках  задачи  оценки  эффективности.  В  то  же  время  применение  данных методов для оценки  маркетинга  затруднено неоднозначностью ценности,  им  создаваемой. Для эффективной  оценки  маркетинговой  деятельности  следует  рассматривать  маркетинг  как  процесс, создающий стоимость, и применять показатели эффективности, характеризующие как достижение целей, так и эффективность использования ресурсов.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Васильевич Мельников, Илья Николаевич Карелин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 3. С. 83-100. 
[Статья]
Эдуард Сергеевич Минаев, А. Аббата Дага, Н.Г. Агеева
[Книга]
Надежда Львовна Титова
[Книга]
Philip Kotler
[Книга]
Ф.Х. Цхурбаева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 135-138. 
[Статья]