Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей

английская версия

Опубликовано на портале: 28-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 231-234. 
Тематический раздел:
Использование системы взаимосвязанных стратегических показателей при оценке деятельности - ключевой  тренд  в  рамках  задачи  оценки  эффективности.  В  то  же  время  применение  данных методов для оценки  маркетинга  затруднено неоднозначностью ценности,  им  создаваемой. Для эффективной  оценки  маркетинговой  деятельности  следует  рассматривать  маркетинг  как  процесс, создающий стоимость, и применять показатели эффективности, характеризующие как достижение целей, так и эффективность использования ресурсов.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]
Бухгалтерский учет в торговле. 2004. 
[Статья]
Al Ries, Jack Trout
[Книга]
Эдуард Сергеевич Минаев, А. Аббата Дага, Н.Г. Агеева
[Книга]