Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения

английская версия

Опубликовано на портале: 28-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 256-260. 
Тематический раздел:
В  статье  изложены  особенности  рекламы  в  Интернете,  раскрыта  ее  специфика  в  социальных сетях.  Обоснованы  факторы  продвижения  товарных  брендов,  охарактеризованы  инструменты роста эффекта при креативном подходе к организации рекламных кампаний в социальных сетях.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Викторович Назарчук
Социологические исследования. 2011.  № 1. С. 39-51. 
[Статья]
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 134–142. 
[Статья]
Н.И. Скрыльникова
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 5. С. 94-126. 
[Статья]
Сергей Александрович Белановский, Михаил Эгонович Дмитриев, Анастасия Всеволодовна Никольская
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Оксана Бочарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 44-47. 
[Статья]
Frank Dobbin
[Книга]
Мария Андреевна Сафонова
Communitas / Сообщество. 2006.  № 1. С. 72-91. 
[Статья]