Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения
Опубликовано на портале: 28-05-2012
Экономические науки.
2011.
№ 5.
С. 256-260.
Тематический раздел:
В статье изложены особенности рекламы в Интернете, раскрыта ее специфика в социальных сетях. Обоснованы факторы продвижения товарных брендов, охарактеризованы инструменты роста эффекта при креативном подходе к организации рекламных кампаний в социальных сетях. Научно-информационный журнал «Экономические науки»

Текст статьи
[413 КБ]
[413 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
1999.
№ 5 (43).
С. 44-47.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 1.
С. 5-18.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2018.
№ 1.
С. 134–142.
[Статья]
Социологические исследования.
2011.
№ 1.
С. 39-51.
[Статья]
Экономическая социология.
2007.
Т. 8.
№ 5.
С. 94-126.
[Статья]