Эксоцман
на главную поиск contacts

Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения

английская версия

Опубликовано на портале: 28-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 256-260. 
Тематический раздел:
В  статье  изложены  особенности  рекламы  в  Интернете,  раскрыта  ее  специфика  в  социальных сетях.  Обоснованы  факторы  продвижения  товарных  брендов,  охарактеризованы  инструменты роста эффекта при креативном подходе к организации рекламных кампаний в социальных сетях.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Сергеевна Дужникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 238-251. 
[Статья]
Раиса Эдуардовна Бараш
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 3 (109). С. 100-109. 
[Статья]
Илья Ефимович Штейнберг
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 52-57. 
[Статья]
Н.Н. Лебедева, О.А. Ломовцева
Общественные науки и современность. 2006.  № 2. С. 109-117. 
[Статья]
Евгений Викторович Реутов, Лола Владимировна Колпина, Марина Николаевна Реутова
Регион: экономика и социология. 2011.  № 2. С. 137-157. 
[Статья]