Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационная система организации управления сферой банковских услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 29-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 311-314. 
В  современных  условиях  российский  рынок  банковских  услуг  характеризуется  сильно  возросшей конкуренцией. Банки стремятся получить  клиентов, приносящих максимальную прибыль, предлагая  разнообразные  продукты,  услуги,  постсервисное  обслуживание,  что  обусловливает необходимость перестраивания стандартов  и технологий.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 7-19. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]