Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационная система организации управления сферой банковских услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 29-05-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 311-314. 
В  современных  условиях  российский  рынок  банковских  услуг  характеризуется  сильно  возросшей конкуренцией. Банки стремятся получить  клиентов, приносящих максимальную прибыль, предлагая  разнообразные  продукты,  услуги,  постсервисное  обслуживание,  что  обусловливает необходимость перестраивания стандартов  и технологий.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]
Венера Нурулловна Хасанова, М.Ю. Шапкин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 176-179. 
[Статья]
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]