Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль промышленно-инновационных кластеров в формировании брендов территорий

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2012
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 372-382. 
В статье рассматривается роль промышленно-инновационных кластеров в формировании брендов промышленных территорий на примере стран ЕС и региона Балтийского моря. Подчеркивается, что развитие региональных промышленно-инновационных кластеров и формирование сильного регионального бренда - взаимосвязанные процессы, способствующие повышению инвестиционного  потенциала  территории. 

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Витальевич Баженов, Елена Юрьевна Баженова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 79-91. 
[Статья]
Надежда Юрьевна Замятина
Общественные науки и современность. 2013.  № 4. С. 130–139. 
[Статья]
Татьяна Всеволодна Абанкина
Общественные науки и современность. 2015.  № 5. С. 48-60. 
[Статья]
Светлана Сергеевна Галазова
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 31-41. 
[Статья]
Надежда Михайловна Розанова, Е.Д. Костенко
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 1. С. 41-52. 
[Статья]
Светлана Васильевна Климова, Яна Юрьевна Бондарева
Корпоративные финансы. 2011.  № 3 (19). С. 88-92. 
[Статья]