Эксоцман
на главную поиск contacts

Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке

английская версия

Опубликовано на портале: 02-06-2012
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 16-22. 
Тематический раздел:
Статья освещает вопрос теоретического осмысления проблемы обоснования маркетинговых подходов к исследованию рыночного поведения всех участников рынка с учетом их разнообразных видов, в том числе применительно к рынку банковских услуг, агенты последнего обладают достаточно четко выраженными моделями поведения, в которых роль применения инструментария маркетингового влияния - коммуникаций, мониторинга поведения - весьма существенна.

Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 91-102. 
[Статья]
Михаил Ефимович Кунявский, Игорь Михайлович Кублин, Кирилл Олегович Распоров
[Книга]
И. А. Кузнецова
[Статья глоссария]
Р.Х. Азиева, А.Х. Махошев
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 297-300. 
[Статья]
Д.В. Захарченко
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 122-125. 
[Статья]