Использование компетентностного подхода в обучении иностранному языку в системе СПО
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 9.
С. 30-32.
В статье рассматривается роль коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку. Предметом речевой деятельности является мысль, а язык – это средство формирования и формулирования мысли. Деятельностная сущность коммуникативной компетенции обучения иностранному языку реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению, в котором большую роль играют формы работы и развитие навыков самооценки. На сегодняшний день актуальным является перенос акцента с упражнений на активную мыслительную деятельность.

Текст статьи
[245 КБ]
[245 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 7.
С. 43-44.
[Статья]
Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студента
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 7.
С. 47-48.
[Статья]