Мобильный телефон как средство самопрезентации в межличностной коммуникации
Опубликовано на портале: 25-06-2012
Журнал социологии и социальной антропологии.
2011.
Т. 14.
№ 2.
С. 119-138.
Тематические разделы:
статье рассматривается специфический вид коммуникации — невербальная коммуникация с помощью мобильного телефона, когда внешний вид и иные свойства этой вещи в глазах окружающих становятся символами социальных качеств владельца телефона и таким образом люди (а точнее, молодежь) получают возможность с помощью сотового телефона формировать свой образ в глазах других и играть с собственной идентичностью. Такой феномен был назван самопрезентацией с помощью мобильного телефона. В статье приводятся результаты эмпирического исследования, которое показывает, как индивиды, осознанно или нет, конструируют свой образ глазах других, и насколькоуспешна бывает данная коммуникация — какой образ владельца формируется в итоге у окружающих и совпадает ли он с желаемым образом.

Текст статьи
[121 КБ]
[121 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Книга]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2011.
Т. 109.
№ 3.
С. 101-105.
[Статья]
Социологические исследования.
1991.
№ 8.
С. 55-59.
[Статья]