Эксоцман
на главную поиск contacts

Мобильный телефон как средство самопрезентации в межличностной коммуникации

английская версия

Опубликовано на портале: 25-06-2012
статье рассматривается специфический вид коммуникации — невербальная коммуникация с помощью мобильного телефона, когда внешний вид и иные свойства этой вещи в глазах окружающих становятся символами социальных качеств владельца телефона и таким образом люди (а точнее, молодежь) получают возможность с помощью сотового телефона формировать свой образ в глазах других и играть с собственной идентичностью. Такой феномен был назван самопрезентацией с помощью мобильного телефона. В статье приводятся результаты эмпирического исследования, которое показывает, как индивиды, осознанно или нет, конструируют свой образ глазах других, и насколько
успешна бывает данная коммуникация — какой образ владельца формируется в итоге у окружающих и совпадает ли он с желаемым образом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вероника Витальевна Симонова
Социологические исследования. 2007.  № 5. С. 95-103. 
[Статья]
Елена Витальевна Михайлова
[Книга]
Daniel Goleman
[Книга]
Антонина Георгиевна Амелина, Елена Радмировна Корниенко
Социологические исследования. 1991.  № 8. С. 55-59. 
[Статья]
Леонид Александрович Ашкинази, Алла Владимировна Кузнецова
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2011.  Т. 109. № 3. С. 101-105. 
[Статья]
Борис Сергеевич Гладарев
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 68-76. 
[Статья]
Елена Витальевна Михайлова
[Книга]