Эксоцман
на главную поиск contacts

Формирование укорененного обмена между торговыми сетями и их поставщиками в России: источники и последствия

английская версия

Опубликовано на портале: 04-07-2012
Тематический раздел:
Розничные сети являются новым феноменом для российских реалий. Возникновение этой популяции повлекло фундаментальные изменения в организации экономики, в особенности в функционировании рынков поставщиков и потребителей. В фокусе статьи находятся межфирменные отношения торговых сетей и их поставщиков. В ней показано, что в розничной торговле широко практикуется отношенческий обмен, а основным институтом, регламентирующим экономические взаимодействия деловых партнеров, является лояльность. Тем не менее, компании-поставщики в большей степени ориентированы на построение укорененных связей, чем их визави. В качестве значимых факторов, способствующих распространенности укорененных отношений, выступают надежность контрагентов, выбор контрагентов на основе отношенческих критериев, наличие инвестиций в отношения и др.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вадим Валерьевич Радаев
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 3-30. 
[Статья]
Иван Просветов, Наталья Обухова
Компания. 2002.  № 212.
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 1. С. 53-74. 
[Статья]