Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях современной рыночной конъюнктуры

английская версия

Опубликовано на портале: 10-07-2012
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 64-68. 
В статье проводится концептуальная диагностика стратегических императивов развития рыночной  инфраструктуры  современной  дистрибуции  на  отечественном  автомобильном  рынке.  Исследуется  и  теоретически  обозначается  актуальный  вектор  организационной  трансформации рыночной модели развития дилерских центров с учетом конъюнктурообразующих факторов динамики автомобильного рынка России.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Linda Gorchels, Ed Marien, Chuck West
[Книга]
Антон Евгеньевич Карпов
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2013.  № 2. С. 216-218. 
[Статья]
В.И. Куц
Экономические науки. 2011.  № 9. С. 154-158. 
[Статья]
Леся Николаевна Мельниченко, Валерий Викторович Никишкин
[Книга]
Рудольф Григорьевич Яновский
Социологические исследования. 2004.  № 5. С. 10-17. 
[Статья]