Эксоцман
на главную поиск contacts

родвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы

английская версия

Опубликовано на портале: 10-07-2012
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 125-128. 
Тематический раздел:
В  статье  рассматриваются  особенности  рекламной  кампании  предприятий  питания.  Представлены наиболее доступные и эффективные виды рекламы, способы их оформления и применения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]