Эксоцман
на главную поиск contacts

родвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы

английская версия

Опубликовано на портале: 10-07-2012
Экономические науки. 2011.  № 6. С. 125-128. 
Тематический раздел:
В  статье  рассматриваются  особенности  рекламной  кампании  предприятий  питания.  Представлены наиболее доступные и эффективные виды рекламы, способы их оформления и применения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]