Эксоцман
на главную поиск contacts

Товарный знак и бренд: семантика понятий и ее значение в управлении брендом

английская версия

Опубликовано на портале: 08-08-2012
Экономические науки. 2011.  № 10. С. 118-123. 
Тематический раздел:
В  рамках статьи  рассматриваются понятия “товарный  знак”, “торговая  марка” и “бренд”, раскрывается их сущность. Приводится мнение автора в отношении понятия торговой марки. Анализируется сфера применения понятий “товарный знак” и “бренд”, их сходства и различия. В целях  раскрытия  понятия  “бренд”  и  его  эволюции  приводится  классификация  существующих подходов  в  бренд-менеджменте.  Все  сформированные  положения  и  выводы  призваны  помочь бренд-менеджеру в его стремлении создавать и продвигать бренды своей компании.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS