Эксоцман
на главную поиск contacts

Использование имиджа региона для повышения узнаваемости потребительских товаров, продвигаемых на рынок

английская версия

Опубликовано на портале: 08-08-2012
Экономические науки. 2011.  № 10. С. 124-128. 
Тематический раздел:
Статья посвящена анализу возможностей использования  бренда  региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валентин Геннадьевич Немировский, Анна Валентиновна Немировская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 113-127. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 3. С. 59-61. 
[Статья]
Jesper Kunde
[Книга]
Татьяна Анатольевна Мешкова
Вестник международных организаций. 2006.  № 3. С. 45-51. 
[Статья]
Марина Юрьевна Малкина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 118-130. 
[Статья]