Эксоцман
на главную поиск contacts

Использование имиджа региона для повышения узнаваемости потребительских товаров, продвигаемых на рынок

английская версия

Опубликовано на портале: 08-08-2012
Экономические науки. 2011.  № 10. С. 124-128. 
Тематический раздел:
Статья посвящена анализу возможностей использования  бренда  региона для учета его особенностей при продвижении на рынок потребительских товаров, выявлению места института бренда региона в координатах рыночных отношений в России.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Николаевна Реутова
Социологические исследования. 2004.  № 6. С. 139-142. 
[Статья]
Алексей Георгиевич Тимошенко
[Учебная программа]
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]