Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие торговых марок в современных условиях

английская версия

Опубликовано на портале: 10-08-2012
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 37-42. 
Тематический раздел:
В статье приводится информация о самых дорогих мировых и российских брендах, анализируется опыт построения конкурентных стратегий и разработки бренда на примере производства кваса в РФ. Описываются правила профессионального построения и управления брендами, а также формирования аудитории продукта.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 2. С. 27-56. 
[Статья]
Jesper Kunde
[Книга]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
David A. Aaker, Эрих Йохимшталер
[Книга]