Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие торговых марок в современных условиях

английская версия

Опубликовано на портале: 10-08-2012
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 37-42. 
Тематический раздел:
В статье приводится информация о самых дорогих мировых и российских брендах, анализируется опыт построения конкурентных стратегий и разработки бренда на примере производства кваса в РФ. Описываются правила профессионального построения и управления брендами, а также формирования аудитории продукта.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
К.В. Манаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 11-15. 
[Статья]
[Центр]
Marcel Corstjens
Journal of Marketing Research (JMR). 2000.  Vol. 37. No. 3. P. 281-292. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]