Исследование механизма конкурентного взаимодействия в условиях олигополии и олигопсонии
Опубликовано на портале: 14-08-2012
Экономические науки.
2011.
№ 11.
С. 197-200.
Тематический раздел:
В работе проведено исследование моделей и определены необходимые условия устойчивости рынка сбыта однотипной и дифференцированной продукции, при реализации которых его участники не вытесняются с рынка, а продолжают функционировать, развиваться в условиях олигопольной конкуренции.

Текст статьи
[169 КБ]
[169 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2011.
№ 3.
С. 19-22.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2018.
Т. 16.
№ 1.
С. 37-55.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
2000.
Vol. 31.
No. 2.
P. 26-38.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 3.
С. 19-31.
[Статья]
[Книга]
[Книга]