Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса

Опубликовано на портале: 15-08-2012
Тематический раздел:
Определяются методологические основания, обосновывается необходимость введения понятия "эмоционально-коммуникативный сервис" в научный дискурс. Авторы иллюстрируют его проявления на основе анализа исследования микропрактик в сфере обслуживания и торговли.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ростислав Кононенко
Социологические исследования. 2009.  № 4. С. 147-152. 
[Статья]
Раиса Шульга
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 73-91. 
[Статья]
Яна Михайловна Рощина
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 23-42. 
[Статья]
Н.И. Голуб
Социологические исследования. 1999.  № 8. С. 139-141. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Тамара Булатовна Кусимова, Майя Андреевна Шмидт
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 120-133. 
[Статья]
Ольга Игоревна Михайлова, Ольга Юрьевна Гурова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 1. С. 52-65. 
[Статья]