Эксоцман
на главную поиск contacts

Задача как компонент учебной деятельности в системе «человек–задача»

английская версия

Опубликовано на портале: 23-08-2012
Тематический раздел:
В статье рассматриваются подходы к определению понятия «задача», подходы к классификации задач, а также возможности трансформации учебных задач в личностные.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.А. Ермакова, И.Н. Емельянова
Университетское управление. 2008.  № 1. С. 76-81. 
[Статья]
Юрий Андреевич Митенев
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 19. 
[Статья]
Евгения Владиславовна Коротаева
Директор школы. 2000.  № 9. С. 75-80. 
[Статья]
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 56-58. 
[Статья]
Виталий Петрович Гарькин, Ирен Ефимовна Столярова
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 70-74. 
[Статья]
Ирина Анатольевна Удовиченко
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 12. С. 46-47. 
[Статья]
Е.В. Пономарева
Психология в экономике и управлении. 2010.  № 1 (3). С. 104-108. 
[Статья]