Эксоцман
на главную поиск contacts

Настичь реальное, когда медиа повсюду: онтологический интерес в культурных исследованиях и теории медиа

Опубликовано на портале: 23-08-2012
Взаимодействия людей и технологий, новейших медиасистем все больше проблематизируются, изменяя привычные модусы власти и инструментальностии усиливая потребность в новых онтологических измерениях, чувствительных к“тотальному медиаокружению” человека и его восприятию материального мира. В культурных исследованиях и теории медиа рефлексия опирается на интуиции, возникшие гораздо ранее, скорее как предвосхищение альтернативы.Сегодня они отчетливо проговариваются в общем контексте постгуманизма,пересматривающего и корректирующего традиционные антропоцентрические парадигмы, создавая новые условия для социологических практик.Онтологически ориентированные подходы представлены “новым позитивизмом” Б.Латура, “постгерменевтикой” Х.У.Гумбрехта, “информационным материализмом” Ф.Киттлера.
BiBTeX
RIS