Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная организация российского бизнеса: теоретико-методологические подходы и их реализация в эмпирическом исследовании

Опубликовано на портале: 12-09-2012
Тематический раздел:
Статья - первая из двух, представляющих результаты эмпирического исследования, проведенного в 80 российских бизнес-организациях 14 отраслей экономики, в 8 федеральных округах РФ. Обе статьи объединены единым теоретико-методологическим подходом к научному анализу бизнеса как социокультурного явления. Авторы обосновывают понимание социальной организации бизнеса как более широкого по сравнению с популярным термином "организационной культуры". Делается акцент на необходимости разведения в эмпирическом исследовании "ментальных" и "практических" аспектов функционирования организации. Обосновывается выделение трех ключевых параметров изучения социальной организации фирмы. Представлен эмпирический анализ первого их трех параметров - степени развитости достиженческих (меритократических) принципов социальных взаимодействий в российском бизнесе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 69-77. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 216. 
[Статья]
Валерий Викторович Корнилов
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 76-87. 
[Статья]
Владимир Павлович Култыгин
Социологические исследования. 2002.  № 4. С. 121-129. 
[Статья]
Валентин Алексеевич Костин, Наталья Борисовна Костина
Социологические исследования. 2001.  № 10. С. 64-69. 
[Статья]
Джон Макгрегор
Социологические исследования. 1995.  № 1. С. 146-151. 
[Статья]
А.Г. Штейнберг
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 77-82. 
[Статья]