Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная организация российского бизнеса: теоретико-методологические подходы и их реализация в эмпирическом исследовании

Опубликовано на портале: 12-09-2012
Тематический раздел:
Статья - первая из двух, представляющих результаты эмпирического исследования, проведенного в 80 российских бизнес-организациях 14 отраслей экономики, в 8 федеральных округах РФ. Обе статьи объединены единым теоретико-методологическим подходом к научному анализу бизнеса как социокультурного явления. Авторы обосновывают понимание социальной организации бизнеса как более широкого по сравнению с популярным термином "организационной культуры". Делается акцент на необходимости разведения в эмпирическом исследовании "ментальных" и "практических" аспектов функционирования организации. Обосновывается выделение трех ключевых параметров изучения социальной организации фирмы. Представлен эмпирический анализ первого их трех параметров - степени развитости достиженческих (меритократических) принципов социальных взаимодействий в российском бизнесе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Даниил Александрович Александров
[Учебная программа]
Кирилл Альбертович Кравченко
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 198-205. 
[Статья]
Юрий Константинович Плетников
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 22-31. 
[Статья]
Никита Евгеньевич Покровский
Социологические исследования. 1997.  № 1. С. 140-142. 
[Статья]
Михаил Николаевич Барышников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 102-117. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 2011.  № 7. С. 70-83. 
[Статья]
Вячеслав Вячеславович Щербина, Елена Павловна Попова
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 98-107. 
[Статья]