Эксоцман
на главную поиск contacts

Качество оказываемых услуг как основной фактор конкурентоспособности телекоммуникационного предприятия

английская версия

Опубликовано на портале: 13-09-2012
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 247-250. 
Тематический раздел:
В  статье  представлен  обзор  телекоммуникационной  отрасли.  Рассмотрены  тенденции  рынка услуг  широкополосного  доступа  (ШПД)  к  сети  Интернет.  Обосновано,  что  ключевым  фактором конкурентоспособности на рынке услуг ШПД является качество услуг. Обозначены факторы, определяющие качество услуг ШПД.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Венера Нурулловна Хасанова, М.Ю. Шапкин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 176-179. 
[Статья]
Эдуард Сергеевич Минаев, А. Аббата Дага, Н.Г. Агеева
[Книга]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]
Владислав Леонидович Иноземцев
Социологические исследования. 2000.  № 8. С. 18-27. 
[Статья]
Олег Евгеньевич Наумов, Алексей Моисеевич Фактор
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 52-53. 
[Статья]
Марина Юрьевна Малкина
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 4. С. 15-22. 
[Статья]