Эксоцман
на главную поиск contacts

Модели потребительского предпочтения розничных торговых предприятий в формировании системы маркетинга торговой компании в современной экономике

английская версия

Опубликовано на портале: 30-09-2012
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 255-261. 
Тематический раздел:
В  настоящее  время изменения потребительских  предпочтений приводят  к  формированию различных  базовых  моделей  организации  торговых  компаний,  развивающих  систему  маркетинга, ориентированную  на получение  конкурентных преимуществ в  экономике переизбытка товаров и  услуг,  результирующим  модусом  которых  является  инкорпорация  расширяющихся  торговых фирм, успешных в средне- и долгосрочной перспективе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 91-102. 
[Статья]
Е.Б. Шведина
Экономические науки. 2011.  № 10. С. 118-123. 
[Статья]
Г.И. Саркисов
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 37-42. 
[Статья]
Frederik Beigbeder
[Книга]