Эксоцман
на главную поиск contacts

Модели потребительского предпочтения розничных торговых предприятий в формировании системы маркетинга торговой компании в современной экономике

английская версия

Опубликовано на портале: 30-09-2012
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 255-261. 
Тематический раздел:
В  настоящее  время изменения потребительских  предпочтений приводят  к  формированию различных  базовых  моделей  организации  торговых  компаний,  развивающих  систему  маркетинга, ориентированную  на получение  конкурентных преимуществ в  экономике переизбытка товаров и  услуг,  результирующим  модусом  которых  является  инкорпорация  расширяющихся  торговых фирм, успешных в средне- и долгосрочной перспективе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Hamish Pringle, Marjorie Tompson
[Книга]
Владимир Владимирович Кеворков, С. В. Леонтьев
[Книга]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
Анна Юрьевна Зотова
Социологические исследования. 1998.  № 1. С. 100-107. 
[Статья]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 2. С. 27-56. 
[Статья]
Галина Сергеевна Зеленцова, Анна Семеновна Готлиб
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1995.  № 5-6. С. 91-102. 
[Статья]