Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 04-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
В  статье рассмотрены инструменты маркетинга  как элемента  регулирования рынка банковских услуг.  Концептуальная  линия  направлена  на  расширение  и  дополнение  инструментов  воздействия органов надзора на преодоление кризисных явлений в функционировании рынка банковских услуг. Показана необходимость применения маркетингового  инструментария с  целью повышения качества используемой для регулирования информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Александрович Алексеев, Илья Олегович Иванинский, Ольга Викторовна Озорнина, Дмитрий Валерьевич Серебрянский, И А Силаев
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 81-86. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко, Зарина Хизировна Лепшокова, Дмитрий Игоревич Дубров, Сергей Викторович Чувашов
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 75–87. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко, Анна Алексеевна Миронова, Сергей Викторович Чувашов
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 47-62. 
[Статья]
Евгений Борисович Моргунов
[Учебная программа]
Э.Ф. Курбанов
Экономические науки. 2011.  № 7. С. 171-176. 
[Статья]
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Федоровна Апарина
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 45-61. 
[Статья]