Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 04-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
В  статье рассмотрены инструменты маркетинга  как элемента  регулирования рынка банковских услуг.  Концептуальная  линия  направлена  на  расширение  и  дополнение  инструментов  воздействия органов надзора на преодоление кризисных явлений в функционировании рынка банковских услуг. Показана необходимость применения маркетингового  инструментария с  целью повышения качества используемой для регулирования информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Э.Ф. Курбанов
Экономические науки. 2011.  № 7. С. 171-176. 
[Статья]
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Федоровна Апарина
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 45-61. 
[Статья]
Доримендон Шотаевич Гогохия
Общественные науки и современность. 2017.  № 6. С. 147–157. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 41-58. 
[Статья]
Баграт Айкович Ерзнкян
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 27-38. 
[Статья]
Елена Владимировна Богданова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2005.  Т. 8. № 1. С. 86-96. 
[Статья]