Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 04-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
В  статье рассмотрены инструменты маркетинга  как элемента  регулирования рынка банковских услуг.  Концептуальная  линия  направлена  на  расширение  и  дополнение  инструментов  воздействия органов надзора на преодоление кризисных явлений в функционировании рынка банковских услуг. Показана необходимость применения маркетингового  инструментария с  целью повышения качества используемой для регулирования информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Татарко
Альманах современной науки и образования. 2009.  № 11 (30). С. 206-211. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 165–176. 
[Статья]