Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 04-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
В  статье рассмотрены инструменты маркетинга  как элемента  регулирования рынка банковских услуг.  Концептуальная  линия  направлена  на  расширение  и  дополнение  инструментов  воздействия органов надзора на преодоление кризисных явлений в функционировании рынка банковских услуг. Показана необходимость применения маркетингового  инструментария с  целью повышения качества используемой для регулирования информации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Т.Ю. Вострухина
Вопросы экономики и права. 2011.  № 4. С. 307-311. 
[Статья]
Максим Александрович Корытцев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 4. С. 22-31. 
[Статья]
Александр Владимирович Длугопольский
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 3. С. 81-101. 
[Статья]
Владимир Валерьевич Гришин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 156-171. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская, Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2012.  № 4. С. 5-23. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская, Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2012.  № 5. С. 5-24. 
[Статья]