Эксоцман
на главную поиск contacts

Механизмы конкурентного взаимодействия на мировом космическом рынке пусковых услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 08-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 102-105. 
Тематический раздел:
В статье проводится анализ мирового космического рынка пусковых услуг в условиях глобализации.  Формируется  задача  выбора  конкурентных  стратегий  с  целью  получения  максимального объема  рынка  пусковых  услуг  предприятиями,  выпускающими  дифференцированные  изделия (ракеты-носители).  Для  предприятий-конкурентов  производится расчет  оптимальных значений цен и объемов запуска, путем моделирования конкурентной стратегии, обеспечивающей эффективность и устойчивость рыночной среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Калюгина, Александр Пьянов, В. Стриелковски
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 1. С. 117-127. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин, Диана Эриковна Шарафутдинова
Общественные науки и современность. 2017.  № 2. С. 91–103. 
[Статья]
Ю. Р. Туманян, Оксана Александровна Ищенко-Падукова, Ирина Викторовна Мовчан
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 144-153. 
[Статья]
Маргарита Сауловна Фабрикант
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 129-140. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]