Эксоцман
на главную поиск contacts

Механизмы конкурентного взаимодействия на мировом космическом рынке пусковых услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 08-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 102-105. 
Тематический раздел:
В статье проводится анализ мирового космического рынка пусковых услуг в условиях глобализации.  Формируется  задача  выбора  конкурентных  стратегий  с  целью  получения  максимального объема  рынка  пусковых  услуг  предприятиями,  выпускающими  дифференцированные  изделия (ракеты-носители).  Для  предприятий-конкурентов  производится расчет  оптимальных значений цен и объемов запуска, путем моделирования конкурентной стратегии, обеспечивающей эффективность и устойчивость рыночной среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jose Kollado Medina
Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 23-26. 
[Статья]
Анатолий Васильевич Жожиков
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 46-50. 
[Статья]
Сергей Васильевич Дубовский
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 157-165. 
[Статья]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 153–164. 
[Статья]
Александр Павлович Кочетков
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 167–176. 
[Статья]