Эксоцман
на главную поиск contacts

Механизмы конкурентного взаимодействия на мировом космическом рынке пусковых услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 08-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 102-105. 
Тематический раздел:
В статье проводится анализ мирового космического рынка пусковых услуг в условиях глобализации.  Формируется  задача  выбора  конкурентных  стратегий  с  целью  получения  максимального объема  рынка  пусковых  услуг  предприятиями,  выпускающими  дифференцированные  изделия (ракеты-носители).  Для  предприятий-конкурентов  производится расчет  оптимальных значений цен и объемов запуска, путем моделирования конкурентной стратегии, обеспечивающей эффективность и устойчивость рыночной среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Павлович Бранский, С.Д. Пожарский
Общественные науки и современность. 2006.  № 1. С. 109-121. 
[Статья]
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
О.А. Кириллова
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 143-148. 
[Статья]
Сергей Владимирович Бирюков
Общественные науки и современность. 2011.  № 3. С. 36-50. 
[Статья]
Александр Федорович Храмцов
Социологические исследования. 2012.  № 9. С. 74-80. 
[Статья]