Эксоцман
на главную поиск contacts

Механизмы конкурентного взаимодействия на мировом космическом рынке пусковых услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 08-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 102-105. 
Тематический раздел:
В статье проводится анализ мирового космического рынка пусковых услуг в условиях глобализации.  Формируется  задача  выбора  конкурентных  стратегий  с  целью  получения  максимального объема  рынка  пусковых  услуг  предприятиями,  выпускающими  дифференцированные  изделия (ракеты-носители).  Для  предприятий-конкурентов  производится расчет  оптимальных значений цен и объемов запуска, путем моделирования конкурентной стратегии, обеспечивающей эффективность и устойчивость рыночной среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Tito Cordella, Isabel Grilo
IMF Working Paper Series. 1998.  No. 98/48 .
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Людмила Альбертовна Сабурова
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 75–81. 
[Статья]
Рифат Илгизович Хабибуллин, Евгений Вадимович Седов
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 106-130. 
[Статья]
Роман Николаевич Абрамов
Социологические исследования. 2002.  № 3. С. 133-140. 
[Статья]
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Олег Николаевич Яницкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 5–16. 
[Статья]