Эксоцман
на главную поиск contacts

Государственная политика по стимулированию повышения качества услуг корпоративного обучения

английская версия

Опубликовано на портале: 12-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 212-215. 
В статье рассматриваются направления государственной политики в области корпоративного обучения. Автор обосновывает частную природу отношений корпоративного обучения, раскрывает многообразие форм участия государственных органов в таких отношениях, выделяет ключевые направления государственной политики, ее цели и задачи в каждом направлении.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Викторовна Кошелева
[Доклад на Интернет-конференции]
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]