Эксоцман
на главную поиск contacts

Социально-этический маркетинг как современная концептуальная парадигма развития отношений обмена

английская версия

Опубликовано на портале: 18-10-2012
Экономические науки. 2012.  № 2. С. 7-10. 
Тематический раздел:
В  статье  обосновано,  что методологическое конструирование ценностной  платформы социально-этического маркетинга представляет собой отдельное и важное направление научно-практического исследования. Для  современного этапа развития концепции маркетинга в мире характерно формирование новой его парадигмы, доминантой которой является социальный фактор.

Научно-информационный журнал «Экономические науки»
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2014.  № 4. С. 132-141. 
[Статья]
Lech Zaher
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 143-149. 
[Статья]
Александра Яцык
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2013.  № 2. С. 193-196. 
[Статья]
Joel R. Evans, Berry Berman
[Книга]