Эксоцман
на главную поиск contacts

Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики Обзор мирового опыта)

английская версия

Опубликовано на портале: 29-10-2012
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 30-63. 
Тематический раздел:
Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Для ее решения принимаются законодательные акты и национальные стратегии. Данный обзор имеет целью описание основных подходов и инструментов решения проблемы, используемых в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ, работающих в сложном социальном контексте и показывающих низкие образовательные результаты, в повестке дня российской образовательной политики. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Александровна Лиман
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 31-39. 
[Статья]
Светлана Алексеевна Шаронова
Социологические исследования. 2008.  Т. 7. № 1.
[Статья]
Джамил Салми, Исак Давидович Фрумин
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 25-68. 
[Статья]
Лилия Анатольевна Дитрих
Директор школы. 2011.  № 5 (158). С. 15-20. 
[Статья]
Темыр Айчечевич Хагуров
Социологические исследования. 2010.  № 7. С. 96-103. 
[Статья]