Эксоцман
на главную поиск contacts

Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики Обзор мирового опыта)

английская версия

Опубликовано на портале: 29-10-2012
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 30-63. 
Тематический раздел:
Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Для ее решения принимаются законодательные акты и национальные стратегии. Данный обзор имеет целью описание основных подходов и инструментов решения проблемы, используемых в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ, работающих в сложном социальном контексте и показывающих низкие образовательные результаты, в повестке дня российской образовательной политики. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Григорий Артемович Балыхин
Российский экономический журнал. 2002.  № 2. С. 86-94. 
[Статья]
М.А. Лукашенко
Российский экономический журнал. 2003.  № 8. С. 45-49. 
[Статья]
Сергей Александрович Дружилов
Университетское управление. 2011.  № 3. С. 68-74. 
[Статья]
И К Калина
Вопросы образования. 2005.  № 4. С. 5-32. 
[Статья]
С.А. Белякова, Татьяна Львовна Клячко, А.В. Федотов
Университетское управление. 2012.  № 1. С. 6-18. 
[Статья]
Ирина Александровна Лиман
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 31-39. 
[Статья]