Эксоцман
на главную поиск contacts

Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования

английская версия

Опубликовано на портале: 29-10-2012
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 64-87. 
Тематический раздел:
Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов Единого государственного экзамена. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше — на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора вузов и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Артём Ильич Маскаев, Павел Олегович Савко
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 147-163. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 93-98. 
[Статья]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]
Владимир Михайлович Чиганашкин
Вопросы образования. 2012.  № 2. С. 285. 
[Статья]
Марк Львович Агранович
Вопросы образования. 2004.  № 2. С. 272-287. 
[Статья]
Вопросы образования. 2004.  № 3. С. 273-287. 
[Статья]