Эксоцман
на главную поиск contacts

Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования

английская версия

Опубликовано на портале: 29-10-2012
Вопросы образования. 2012.  № 3. С. 64-87. 
Тематический раздел:
Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов Единого государственного экзамена. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше — на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора вузов и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валентин Петрович Симонов
Директор школы. 2010.  № 7 (150). С. 40-46. 
[Статья]
Светлана Леонидовна Зарецкая, Людмила Дмитриевна Капранова
[Интернет-ресурс]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Артём Ильич Маскаев, Павел Олегович Савко
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 147-163. 
[Статья]