Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования
Опубликовано на портале: 29-10-2012
Вопросы образования.
2012.
№ 3.
С. 64-87.
Тематический раздел:
Оцениваются изменения стратегий абитуриентов и их семей в выборе вузов и подготовке к поступлению в них после введения отбора на основании результатов Единого государственного экзамена. Анализ данных социологических опросов показывает, что после введения ЕГЭ стало больше абитуриентов, которые выбирают для поступления несколько вузов и предпочитают бюджетные места как первый и второй наилучший вариант. Больше абитуриентов стали заниматься на подготовительных курсах в школах, и меньше — на курсах при вузах, выросла доля школьников, которые считают, что подготовительные курсы выравнивают шансы на поступление в вуз. При этом наибольшие изменения в стратегиях выбора вузов и подготовки к поступлению произошли в семьях с низким уровнем доходов.

Текст статьи
[710 КБ]
[710 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 3.
С. 147-163.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2009.
Т. 101.
№ 3.
С. 71-83.
[Статья]
Вопросы образования.
2004.
№ 2.
С. 272-287.
[Статья]
Вопросы образования.
2004.
№ 3.
С. 273-287.
[Статья]