Эксоцман
на главную поиск contacts

Движок, который может сдвинуть школу с мертвой точки

Опубликовано на портале: 26-11-2012
Директор школы. 2010.  № 4 (147).
Тематические разделы:
Школьный сайт сегодня — такая же необходимая деталь современного образовательного процесса, как и уроки, учебный план и т.д. Но каким должен быть такой ресурс, какое должно быть у него наполнение, кто его участники и создатели? Позволю себе некоторые соображения по поводу того, что такое «хороший школьный сайт», как автор сайта школы, который (сайт, не автор) нравится даже тем, кому не очень нравится наша школа. Не будем говорить о том, нужен ли сайт школе. Такой вопрос был бы уместен лет десять назад. Не будем говорить о технологии сайта — это дело программистов, нам, простым учителям, остается только кивать головой и делать вид, что мы понимаем, что они говорят. Дело только в содержании (контенте) сайта. Несколько соображений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тамара Александровна Непомнящая, Наталья Николаевна Давыдова, Надежда Николаевна Мангилева
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 121-125. 
[Статья]
Галина Анатольевна Заводова
Директор школы. 2011.  № 5 (158). С. 9-14. 
[Статья]
Татьяна Сергеевна Вычик
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. 7. № 2. С. 201-206. 
[Статья]
Эльмира Тимергазиевна Нигаматова
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 65-70. 
[Статья]
Лидия Александровна Окольская
Отечественные записки. 2006.  № 3 (30). С. 160–166. 
[Статья]
Валерий Леонидович Нестеров
Университетское управление. 2004.  № 3(31). С. 68-76. 
[Статья]