Эксоцман
на главную поиск contacts

Практические аспекты развития маркетинговой деятельности лечебно-профилактического учреждения в условиях финансового кризиса

английская версия

Опубликовано на портале: 18-01-2013
Экономическая политика. 2009.  № 3. С. 202-208. 
период кризиса побуждает лечебно-профилактические учреждения искать и использовать гибкие финансовые механизмы, в том числе за счет развития внебюджетной сферы, мотивирует их модернизировать лечебную базу, интенсифицировать использование результатов прикладной науки и, как следствие, — диверсифицировать спектр предлагаемых медицинских услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jae-Seung Baek, Jun-Koo Kang, Kyung Suh Park
Journal of Financial Economics. 2004.  Vol. 71. No. 2. P. 265-313. 
[Статья]
Ирина Павловна Цапенко, Вера Алексеевна Сауткина
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 84-100. 
[Статья]
Людмила Александровна Преснякова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 138-155. 
[Статья]
Фархад Назипович Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 4(92). С. 150-156. 
[Статья]