Эксоцман
на главную поиск contacts

Практические аспекты развития маркетинговой деятельности лечебно-профилактического учреждения в условиях финансового кризиса

английская версия

Опубликовано на портале: 18-01-2013
Экономическая политика. 2009.  № 3. С. 202-208. 
период кризиса побуждает лечебно-профилактические учреждения искать и использовать гибкие финансовые механизмы, в том числе за счет развития внебюджетной сферы, мотивирует их модернизировать лечебную базу, интенсифицировать использование результатов прикладной науки и, как следствие, — диверсифицировать спектр предлагаемых медицинских услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 3. С. 5-10. 
[Статья]
Ма Юцзюнь
Регион: экономика и социология. 2009.  № 4. С. 278-283. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
З.А. Пилипенко
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 297-301. 
[Статья]
Андрей Степанович Акопян, Ю.В. Шиленко, Татьяна Владимировна Юрьева
[Книга]