Эксоцман
на главную поиск contacts

Что требуют розничные сети от своих поставщиков: эмпирический анализ

английская версия

Опубликовано на портале: 18-01-2013
Экономическая политика. 2009.  № 2. С. 58-80. 
Тематический раздел:
У конфликта между ритейлерами и поставщиками есть объективные основания. На российских потребительских рынках в 2000-е годы коренным образом трансформируются отношения в цепях поставок. Значительная доля рыночной власти постепенно переходит от поставщиков, господствовавших на протяжении 1990-х годов, к розничным продавцам. Как правило, это объясняют прежде всего тем, что ритейлеры непосредственно контактируют с конечными потребителями и лучше других участников рынка знают их запросы. Но ближе всех к потребителю розничные торговцы были всегда. Что же изменилось?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Николаевна Балаева, Андрей Александрович Яковлев, Юлия Дмитриевна Родионова, Даниил Михайлович Есаулов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 3. С. 58-84. 
[Статья]
В.Н. Понитков
Экономические науки. 2009.  № 7. С. 142-145. 
[Статья]
Владислав Леонидович Иноземцев
Общественные науки и современность. 2002.  № 4. С. 101-112. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко
Экономическая политика. 2010.  № 1. С. 98-105. 
[Статья]
Максим Анатольевич Сторчевой
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 5. С. 403-411. 
[Статья]