Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономическая культура как фактор и барьер экономического роста

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной работы – проанализировать роль экономической культуры в процессе экономического роста. Автор предлагает новое определение экономической культуры и новую классификацию еѐ типов, а также показывает, в каких случаях разные виды экономических культур стимулируют рост, а в каких препятствуют ему. Критерий классификации – воздействие той или иной экономической культуры на текущее потребление. Основной практический вывод состоит в том, что сложившаяся в постсоветской России экономическая культура является барьером роста.
PDF Document
сохранить
[552 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Минченко
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 63-74. 
[Статья]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Б.М. Рахаев, Б.М. Карчаева, Л.М. Кудалиева, М.Ш. Трамова
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 1. С. 106-115. 
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Louis K.C. Chan, Jason Karceski, Josef Lakonishok
NBER Working Paper Series. 2001.  w8282.
[Статья]
Денис Валентинович Кадочников
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2012.  Т. 4. № 3. С. 122-124. 
[Статья]
Donald Ricks, Timothy Woods, James Sterns
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 44-53. 
[Статья]