Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономическая культура как фактор и барьер экономического роста

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной работы – проанализировать роль экономической культуры в процессе экономического роста. Автор предлагает новое определение экономической культуры и новую классификацию еѐ типов, а также показывает, в каких случаях разные виды экономических культур стимулируют рост, а в каких препятствуют ему. Критерий классификации – воздействие той или иной экономической культуры на текущее потребление. Основной практический вывод состоит в том, что сложившаяся в постсоветской России экономическая культура является барьером роста.
PDF Document
сохранить
[552 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Rodney B. Holcomb, John L. Park, Oral Capps
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 2. P. 1-8. 
[Статья]
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Юрий Валентинович Овсиенко
Экономическая наука современной России. 1999.  № 3. С. 99-114. 
[Статья]
Steven Rosefield
Экономическая наука современной России. 2002.  № 4. С. 128-148. 
[Статья]
Виктор Данилович Белкин, Вячеслав Петрович Стороженко
Экономическая наука современной России. 2002.  № 4. С. 44-56. 
[Статья]