Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура, институты и экономическое поведение в России

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной статьи – определить подход к изучению взаимосвязи культуры и экономического развития, а также представить эмпирические результаты изучения поведения российских предпринимателей, изменения их ценностных установок в процессе рыночной трансформации экономики. Культура и институты - факторы, обусловливающие различия между странами и оказывающие сильное влияние на их экономическую динамику на той или иной стадии развития. В тоже время культура не остается неизменной, она видоизменяется вследствие трансформации мировосприятия отдельных социальных и профессиональных групп, которая вступает в противоречие со сложившейся культурной традицией и может впоследствии ее изменить. Эмпирическое исследование показало, что в среде российских предпринимателей происходят определенные изменения в ценностной ориентации под влиянием их активной деятельности по созданию товаров и услуг для рынка, взаимодействию с международной бизнес-средой.
PDF Document
сохранить
[659 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Петр Александрович Ореховский
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 157–167. 
[Статья]
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 150-168. 
[Статья]
Светлана Владимировна Лурье
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 136-143. 
[Статья]
Мария Семеновна Круглова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 24-35. 
[Статья]
Андрей Игоревич Волынский
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 36-49. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 2. С. 6-17. 
[Статья]