Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура, институты и экономическое поведение в России

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной статьи – определить подход к изучению взаимосвязи культуры и экономического развития, а также представить эмпирические результаты изучения поведения российских предпринимателей, изменения их ценностных установок в процессе рыночной трансформации экономики. Культура и институты - факторы, обусловливающие различия между странами и оказывающие сильное влияние на их экономическую динамику на той или иной стадии развития. В тоже время культура не остается неизменной, она видоизменяется вследствие трансформации мировосприятия отдельных социальных и профессиональных групп, которая вступает в противоречие со сложившейся культурной традицией и может впоследствии ее изменить. Эмпирическое исследование показало, что в среде российских предпринимателей происходят определенные изменения в ценностной ориентации под влиянием их активной деятельности по созданию товаров и услуг для рынка, взаимодействию с международной бизнес-средой.
PDF Document
сохранить
[659 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий
Общественные науки и современность. 2019.  № 5. С. 156-174. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, Вадим Петрович Горячев
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 99-113. 
[Статья]
Игорь Сергеевич Пыжев, Вадим Петрович Горячев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 3. С. 85-101. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко, Анастасия Андреевна Комкова, Александр Александрович Курдин
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 47- 62. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 4. С. 132-143. 
[Статья]
Вячеслав Михайлович Широнин
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 141-156. 
[Статья]