Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура, институты и экономическое поведение в России

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной статьи – определить подход к изучению взаимосвязи культуры и экономического развития, а также представить эмпирические результаты изучения поведения российских предпринимателей, изменения их ценностных установок в процессе рыночной трансформации экономики. Культура и институты - факторы, обусловливающие различия между странами и оказывающие сильное влияние на их экономическую динамику на той или иной стадии развития. В тоже время культура не остается неизменной, она видоизменяется вследствие трансформации мировосприятия отдельных социальных и профессиональных групп, которая вступает в противоречие со сложившейся культурной традицией и может впоследствии ее изменить. Эмпирическое исследование показало, что в среде российских предпринимателей происходят определенные изменения в ценностной ориентации под влиянием их активной деятельности по созданию товаров и услуг для рынка, взаимодействию с международной бизнес-средой.
PDF Document
сохранить
[659 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 17-22. 
[Статья]
Тимур Рустамович Гареев, Наталья Александровна Елисеева
TERRA ECONOMICUS. 2020.  Т. 18. № 1. С. 102-120. 
[Статья]
Андрей Андреевич Гриценко, Владимир Валентинович Липов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 132-148. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович
Экономическая наука современной России. 2001.  № 3. С. 24-50. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]