Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура, институты и экономическое поведение в России

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной статьи – определить подход к изучению взаимосвязи культуры и экономического развития, а также представить эмпирические результаты изучения поведения российских предпринимателей, изменения их ценностных установок в процессе рыночной трансформации экономики. Культура и институты - факторы, обусловливающие различия между странами и оказывающие сильное влияние на их экономическую динамику на той или иной стадии развития. В тоже время культура не остается неизменной, она видоизменяется вследствие трансформации мировосприятия отдельных социальных и профессиональных групп, которая вступает в противоречие со сложившейся культурной традицией и может впоследствии ее изменить. Эмпирическое исследование показало, что в среде российских предпринимателей происходят определенные изменения в ценностной ориентации под влиянием их активной деятельности по созданию товаров и услуг для рынка, взаимодействию с международной бизнес-средой.
PDF Document
сохранить
[659 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Игоревич Волынский
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 29-40. 
[Статья]
Александр Сергеевич Скоробогатов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2010.  Т. 2. № 2. С. 96-108. 
[Статья]
Гулимжан Кеншиликовна Сулейменова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2010.  Т. 2. № 2. С. 72-80. 
[Статья]
Денис Валерьевич Мельник
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 43-53. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 177–190. 
[Статья]