Эксоцман
на главную поиск contacts

Культура, институты и экономическое поведение в России

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2013
Цель данной статьи – определить подход к изучению взаимосвязи культуры и экономического развития, а также представить эмпирические результаты изучения поведения российских предпринимателей, изменения их ценностных установок в процессе рыночной трансформации экономики. Культура и институты - факторы, обусловливающие различия между странами и оказывающие сильное влияние на их экономическую динамику на той или иной стадии развития. В тоже время культура не остается неизменной, она видоизменяется вследствие трансформации мировосприятия отдельных социальных и профессиональных групп, которая вступает в противоречие со сложившейся культурной традицией и может впоследствии ее изменить. Эмпирическое исследование показало, что в среде российских предпринимателей происходят определенные изменения в ценностной ориентации под влиянием их активной деятельности по созданию товаров и услуг для рынка, взаимодействию с международной бизнес-средой.
PDF Document
сохранить
[659 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Юлия Вячеславовна Филоненко, Дарья Дмитриевна Кривошеева-Медянцева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2015.  Т. 7. № 4. С. 138-155. 
[Статья]
Олег Сергеевич Сухарев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 1. С. 54-71. 
[Статья]
Георгий Борисович Клейнер, Максим Александрович Рыбачук, Дмитрий Викторович Ушаков
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 20-36. 
[Статья]
Светлана Владимировна Лурье
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 108–121. 
[Статья]
Дмитрий Валерьевич Диденко
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 133-152. 
[Статья]