Эксоцман
на главную поиск contacts

Эффект Веблена, поиск статусных товаров и отрицательная полезность демонстративного досуга

английская версия

Опубликовано на портале: 25-01-2013
Когда ожидаемая экономия на покупках больше ставки заработной платы, условие оптимального поиска приводит к отрицательной предельной полезности досуга. Поиск трансформирует классический эффект дохода в индивидуальном предложении труда, и время досуга начинает дополнять время поиска. Потребители компенсируют досуг, имеющий отрицательную полезность, покупкой статусных товаров на рынках с высоким разбросом цен. Статусное потребление дополняет демонстративный досуг и создает «эффект Веблена», равно как и эффект «садоводства на борту лодки».
PDF Document
сохранить
[538 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Валерьевич Малахов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 3. С. 58-80. 
[Статья]