Эксоцман
на главную поиск contacts

Совершенствование законодательства о социальной рекламе

английская версия

Опубликовано на портале: 07-02-2013
Экономические науки. 2012.  № 4. С. 83-87. 
Тематические разделы:
В статье рассмотрены подходы к определению понятия “социальная реклама” и дано его авторское определение. На основе анализа трудностей, возникающих при размещении социальной рекламы, даны рекомендации по совершенствованию законодательства в области социальной рекламы. Предложены критерии отнесения рекламы к социальной.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]