Эксоцман
на главную поиск contacts

Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами

Опубликовано на портале: 19-02-2013
В статье предпринята попытка выявить причинно-следственные связи характеристик учителей и успеваемости школьников на основе срезовых данных международного исследования школьного образования TIMSS (волна 2007). Подробно описана методология, основанная на регрессионных моделях с фиксированными эффектами, а именно на оценках первой разницы, позволяющая перейти к квазиэкспериментальному плану исследования. Сравниваются результаты, полученные с использованием линейного регрессионного анализа, с результатами, полученными путем применения данной методологии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлия Дмитриевна Косарева, Елена Михайловна Быкова
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 265-283. 
[Статья]
Russell Davidson, James G. MacKinnon
Oxford Bulletin of Economics and Statistics. 1988.  Vol. 50. No. 2. P. 203-218. 
[Статья]
Fabio Padovano, Emma Galli
Economic Inquiry. 2001.  No. 39. P. 44-57. 
[Статья]
Эдгар Деметрио Товар Гарсиа
Вопросы образования. 2013.  № 2. С. 252-269. 
[Статья]
Сергей Маратович Гуриев, А Д Колотилин, Константин Исаакович Сонин
Экономический журнал ВШЭ. 2008.  Т. 12. № 2. С. 151-175. 
[Статья]
Robert L. Brown, J. Durbin, J. M. Evans
Journal of the Royal Statistical Society. Series B (Methodological). 1975.  Vol. 37. No. 2. P. 149-192. 
[Статья]
Bruce L. Bowerman, Richard T. O'Connell
[Книга]