Эксоцман
на главную поиск contacts

Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами

Опубликовано на портале: 19-02-2013
В статье предпринята попытка выявить причинно-следственные связи характеристик учителей и успеваемости школьников на основе срезовых данных международного исследования школьного образования TIMSS (волна 2007). Подробно описана методология, основанная на регрессионных моделях с фиксированными эффектами, а именно на оценках первой разницы, позволяющая перейти к квазиэкспериментальному плану исследования. Сравниваются результаты, полученные с использованием линейного регрессионного анализа, с результатами, полученными путем применения данной методологии.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Robert L. Brown, J. Durbin, J. M. Evans
Journal of the Royal Statistical Society. Series B (Methodological). 1975.  Vol. 37. No. 2. P. 149-192. 
[Статья]
Марина Анатольевна Можина, Лилия Николаевна Овчарова, Н.Е. Авдушева, Ирина Ильинична Елисеева, В.И. Гришанов, Ирина Ивановна Корчагина, Н.М. Павлова, Лидия Михайловна Прокофьева, Р.И. Попова, Майраш Сейтказыевна Токсанбаева, Евгений Владимирович Турунцев, А. Маколи
[Книга]
Bruce L. Bowerman, Richard T. O'Connell
[Книга]
Андрей Валерьевич Лукашов
[Статья]
Юлия Дмитриевна Косарева, Елена Михайловна Быкова
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 265-283. 
[Статья]
Russell Davidson, James G. MacKinnon
Oxford Bulletin of Economics and Statistics. 1988.  Vol. 50. No. 2. P. 203-218. 
[Статья]
Fabio Padovano, Emma Galli
Economic Inquiry. 2001.  No. 39. P. 44-57. 
[Статья]