Эксоцман
на главную поиск contacts

Межэтническое общение в российских школах: изучение методом сетевого диадного анализа

Опубликовано на портале: 19-02-2013
Статья посвящена применению метода многоуровневого сетевого диадного анализа (multilevel р2 model) для изучения межэтнических отношений в школе. Обсуждаются возможности, преимущества и ограничения метода; сетевой подход сравнивается с методами изучения мнений и настроений. Приводятся результаты применения моделирования методом р2 для анализа сетей общения в 80 полиэтничных классах школ Санкт-Петербурга.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.И. Скрыльникова
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 5. С. 94-126. 
[Статья]
Сергей Александрович Белановский, Михаил Эгонович Дмитриев, Анастасия Всеволодовна Никольская
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]
Дмитрий Игоревич Дубров, Дмитрий Сергеевич Григорьев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 143-155. 
[Статья]
А.Б. Агранат, Владимир Николаевич Титов
Социологические исследования. 1994.  № 4. С. 59-63. 
[Статья]
Оксана Бочарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 44-47. 
[Статья]
Frank Dobbin
[Книга]
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 134–142. 
[Статья]