Потребление сексуальных услуг в современном российском обществе: объем, характеристики, мотивы
Опубликовано на портале: 24-02-2013
Журнал социологии и социальной антропологии.
2012.
Т. 15.
№ 2.
С. 147-156.
Тематический раздел:
На основе цикла эмпирических исследований в статье дана социологическая характеристика феномена потребления секс-услуг в современном российском обществе. Жизненный опыт обращения к сексуальным услугам достаточно широко распространен среди российских мужчин, однако постоянным клиентом является каждый десятый. Каждая женщина, занятая предоставлением секс-услуг, имеет 6-10 постоянных клиентов, а в целом продает более тысячи половых контактов в год. Специфического «социального портрета» клиента проститутки не обнаруживается. Более склонны покупать подобные услуги сексуально активные мужчины, а также те, кто ограничен в общении с противоположным полом. Основными мотивами покупки сексуальных услуг становятся релаксационный и экономический — как способ снижения затрат, которые неизбежно сопровождают развитие отношений с женщиной. Показана необходимость пересмотра системы социального контроля проституции, и в первую очередь создания эффективной системы контроля спроса.

Текст статьи
[83 КБ]
[83 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2008.
№ 2.
С. 97-101.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 2.
С. 154-171.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 5.
С. 60-67.
[Статья]
Рубеж (альманах социальных исследований).
1997.
№ 10-11.
С. 30-41.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2004.
№ 5.
С. 16-23.
[Статья]
Социологические исследования.
2001.
№ 11.
С. 104-107.
[Статья]