Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребление сексуальных услуг в современном российском обществе: объем, характеристики, мотивы

Опубликовано на портале: 24-02-2013
Тематический раздел:
На основе цикла эмпирических исследований в статье дана социологическая характеристика феномена потребления секс-услуг в современном российском обществе. Жизненный опыт обращения к сексуальным услугам достаточно широко распространен среди российских мужчин, однако постоянным клиентом является каждый десятый. Каждая женщина, занятая предоставлением секс-услуг, имеет 6-10 постоянных клиентов, а в целом продает более тысячи половых контактов в год. Специфического «социального портрета» клиента проститутки не обнаруживается. Более склонны покупать подобные услуги сексуально активные мужчины, а также те, кто ограничен в общении с противоположным полом. Основными мотивами покупки сексуальных услуг становятся релаксационный и экономический — как способ снижения затрат, которые неизбежно сопровождают развитие отношений с женщиной. Показана необходимость пересмотра системы социального контроля проституции, и в первую очередь создания эффективной системы контроля спроса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Васильевич Лунеев
Социологические исследования. 2002.  № 5. С. 60-67. 
[Статья]
Игорь Анатольевич Голосенко
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 30-41. 
[Статья]
Александр Александрович Аузан
Общественные науки и современность. 2004.  № 5. С. 16-23. 
[Статья]
Игорь Александрович Чуднов
Социологические исследования. 2001.  № 11. С. 104-107. 
[Статья]
Елизавета Петровна Юхневич, Виктор Львович Каплун
Журнал социологии и социальной антропологии. 2013.  Т. 16. № 1. С. 124-147. 
[Статья]
Геннадий Иванович Козырев
Социологические исследования. 2005.  № 8. С. 124-129. 
[Статья]