Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальное самочувствие и самоидентификация среднего класса в Татарстане

Опубликовано на портале: 11-03-2013
Тематический раздел:
Глубокие структурные и мировоззренческие изменения происходят в Татарстане. Создание предпосылок для роста урбанизированного среднего класса, особенности его экономического поведения, сомоидентификация, ценностные ориентации и политические предпочтения - являются предметом исследования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Хенрик Доманьский
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 3. P. 52-80. 
[Статья]
Павел Иванович Мтиулишвили
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 55-64. 
[Статья]
Андрей Иванович Прусак
Социологические исследования. 2000.  № 1. С. 93-98. 
[Статья]
Ирина Николаевна Дементьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 3(91). С. 74-84. 
[Статья]
Варлен Викторович Колбановский
Социологические исследования. 2013.  № 2. С. 42-57. 
[Статья]
Владимир Васильевич Петухов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 23-26. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 69-74. 
[Статья]