Эксоцман
на главную поиск contacts

Динамика образа врага в советском плакате 1917-1941 и модели идентичности советского человека.

английская версия

Опубликовано на портале: 29-03-2013
Диалог со временем. 2012.  № 39. С. 372-386. 
В статье представлен подход к проблеме идентификации советского человека в культуре 1920-1930-х гг. через анализ культурных стереотипов, связанных с созданием плакатных образов врага, таких как «капиталист» и «интеллигент». Наряду с выявлением признаков, по которым происходило противопоставление советского «мы» враждебному «они», целью статьи является рассмотрение символического пространства советской культуры, определяемого визуальным соотношением образа врага и образа героя в рамках плакатного произведения. Анализируется вклад плакатного искусства в конструирование когнитивного пространства советского человека.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003.  № 2 (68). С. 52-62. 
[Статья]
Ольга Юрьевна Солодянкина
Диалог со временем. 2012.  № 39. С. 334-346. 
[Статья]
Ануш Арамовна Давтян
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
[Статья]
Евгений Александрович Каневский, Галина Иосифовна Саганенко
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 1997.  № 9.
[Статья]
Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова, О. Григорьева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 151-170. 
[Статья]
Сергей Георгиевич Кара-Мурза
[Книга]