Эксоцман
на главную поиск contacts

Место и роль маркетинга в инвестиционных процессах

английская версия

Опубликовано на портале: 30-03-2013
Вопросы экономики и права. 2012.  № 1. С. 70-75. 
Тематические разделы:
Инвестиционный маркетинг - это совокупность действий от выработки концептуального инвестиционного предложения до получения конечных ресурсов. Автор приходит к выводу, что маркетинг в современных условиях играет важную роль в обосновании инвестиционного проекта с позиций рынка и в реализации проекта, определяя механизм достижения запланированного объема продаж и прибыли предприятия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Петрович Янковский, Инна Федоровна Мухарь
[Книга]
Владимир Андреевич Швандар, Анна Игоревна Базилевич
[Книга]
Виктор Андреевич Горемыкин, Анатолий Юрьевич Богомолов
[Книга]
Вадим Михайлович Попов, Станислав Иосифович Ляпунов, Светлана Юрьевна Муртузалиева, Илья Васильевич Безлепкин, Андрей Арнольдович Касаткин
[Книга]
Елена Евгеньевна Румянцева
[Книга]
Михаил Иванович Кныш, Борис Алексеевич Перекатов, Юрий Павлович Тютиков
[Книга]