Эксоцман
на главную поиск contacts

Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXI в. (пер. с англ. Н. Микшиной)

английская версия

Опубликовано на портале: 17-04-2013
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 73-106. 
Автор доказывает, что истоки формальных систем оценок нужно искать в повседневной деятельности человека. Оценивание является неотъемлемой частью обучения чему бы то ни было. Оценивание — это естественная среда обучения. Социальные группы выводят оценивание за пределы деятельности и частично формализуют его как способ одновременно наставлять неофитов и участников деятельности и надзирать за ними (нормировать действия). Этот аспект оценки в настоящее время преобладает в связи с популярностью интернет-объединений по интересам. В рамках школьного обучения происходит следующий этап формализации оценивания. Поэтому ключи к совершенствованию оценивания в школьном образовании, а также этические ориентиры в применении оценок содержатся в более естественных и социальных формах оценивания (пер. с англ. Н. Микшиной).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: