Эксоцман
на главную поиск contacts

Место сегментирования в эволюции маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 17-04-2013
Экономические исследования. 2013.  № 1 (13).
Тематический раздел:
В статье рассмотрены ключевые этапы развития подходов к сегментированию рынка, а также определено место сегментирования в эволюции маркетинга. Автором подчеркивается тот факт, что исторически развитие методов сегментирования происходило совместно с изучением поведения потребителей, а также зачастую имело строгую привязку к типу рынка.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. 2005.  № 7.
[Статья]
Ольга Игоревна Михайлова, Ольга Юрьевна Гурова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 1. С. 52-65. 
[Статья]
Людмила Ивановна Ростовцева
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 90-93. 
[Статья]