Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциональная динамика в российском высшем образовании: механизмы и траектории

английская версия

Опубликовано на портале: 26-04-2013
На основе изучения механизмов дифференциации выделены четыре основных модели организации деятельности вузов, формирующиеся в процессе ресурсного обмена вуза со своими стейкхолдерами: университет – исследователь, университет – системный интегратор, университет – региональный интегратор, университет – кадровый конструктор.  Модели описаны с помощью набора организационных и поведенческих характеристик (дескрипторов),  выделенных на основе системного подхода к анализу высшего учебного заведения и включающих: ареал деятельности, миссию, образовательные программы,  исследовательскую деятельность, селективность абитуриентов, научно-педагогический персонал, партнерства, пространственную модель вуза, модель управления.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Владимировна Ларионова
Вестник международных организаций. 2008.  № 2. С. 4-8. 
[Статья]
Carol Propper, Julian Le Grand, Ray Robinson
[Книга]
И К Калина
Вопросы образования. 2005.  № 4. С. 5-32. 
[Статья]
И.Н. Волобуева
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 303-306. 
[Статья]