Эксоцман
на главную поиск contacts

Институциональная динамика в российском высшем образовании: механизмы и траектории

английская версия

Опубликовано на портале: 26-04-2013
На основе изучения механизмов дифференциации выделены четыре основных модели организации деятельности вузов, формирующиеся в процессе ресурсного обмена вуза со своими стейкхолдерами: университет – исследователь, университет – системный интегратор, университет – региональный интегратор, университет – кадровый конструктор.  Модели описаны с помощью набора организационных и поведенческих характеристик (дескрипторов),  выделенных на основе системного подхода к анализу высшего учебного заведения и включающих: ареал деятельности, миссию, образовательные программы,  исследовательскую деятельность, селективность абитуриентов, научно-педагогический персонал, партнерства, пространственную модель вуза, модель управления.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.А. Белякова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 12-31. 
[Статья]
С.В. Власова
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 190-192. 
[Статья]
Валерий Николаевич Кирой, Анатолий Иванович Нарежный
Университетское управление. 2006.  № 5(45). С. 61-65. 
[Статья]