Восточная Европа как лаборатория социальных наук
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 12-26.
Тематический раздел:
Статья предлагает пример осуществления теоретического и методологического перехода, концентрирующего исследовательское внимание на условиях процессах и эффектах четырех глобальных трендов: повышения рациональности организаций, индивидуализации, распространения инструментального активизма и универсализации ценностно-нормативных систем.

Текст статьи
[355 КБ]
[355 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 1 (45).
С. 15-19.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 6 (50).
С. 14-19.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2002.
№ 4 (60).
С. 7-13.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 1.
С. 142-151.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 11.
С. 12-22.
[Статья]