Эксоцман
на главную поиск contacts

Теоретические аспекты современной организации системы продаж банковских продуктов

английская версия

Опубликовано на портале: 31-05-2013
Экономические науки. 2012.  № 8. С. 101-105. 
Статья посвящена характеристике роли и функционального значения системы продаж банковских услуг и продуктов в реализации конкурентной стратегии современного коммерческого банка. Предложено авторское определение системы продаж, охарактеризована ее роль как самостоятельного функционального направления банковского менеджмента и инструмента конкурентной борьбы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Олег Алексеевич Зверев
[Учебная программа]
О.С. Громадская
Экономические науки. 2010.  Т. 69. № 8. С. 46-49. 
[Статья]
И.А. Семагин
Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 254-258. 
[Статья]
Т.Ю. Вострухина
Вопросы экономики и права. 2011.  № 4. С. 307-311. 
[Статья]
Н.Г. Кузнецов, Н.В. Кошель
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
[Статья]